Курс преподает:
Павел Баша

С# developer. 5+ лет опыта в коммерческой разработке в таких компаниях как AMCBRIDGE и Playtika.
AMCBRIDGE — плагины для CAD-систем, сервисы для автоматизации производства упаковок и онлайн-лаборатория.
Playtika — международная компания, специализирующаяся в GAME-DEV. Входит в топ-3 игр на Facebook, с ежемесячным онлайном 500 млн пользователей. Используются последние технологии разработки, микросервисная архитектура, highload сервера.
Обучение проходил в ДИИТ-е на специальности “Программная инженерия”.

Программа курса:

  • 1
    Основы типов
    • Среда разработки VS
    • Основные типы данных
    • Приведение типов
    • Пространства имен
  • 2
    Строки
    • Разбор значений из строковых данных
    • Работа со строковыми данными
  • 3
    Операторы равенства, сравнения
    • If, else
    • Switch
    • Операторы равенства, сравнения
    • Условные операции
  • 4
    Итерационные конструкции
    • For
    • Foreach
    • While / do while
  • 5
    Функции. Передача параметров
    • Out
    • Ref
    • params
  • 6
    Структуры
    • Понятие структур
    • Еще раз о ссылочных типах
    • Передача по значению, по ссылке
  • 7
    Массивы
    • Инициализация массивов
    • Типы массивов
    • Многомерные массивы
  • 8
    Примитивные, ссылочные и значимые типы
    • Стек и куча
    • Операция new
    • enum
  • 9
    ООП. Введение
    • Тип класса
    • Методы, поля, свойства
    • Конструкторы
    • Разбор принципов: инкапсуляция
  • 10
    Продолжение ООП
    • Разбор принципов: наследование
    • Инициализация объектов
    • Static члены класса
    • this и его важность
    • Разбор принципов: полиморфизм
    • Virtual + override связка
    • Инициализация объектов
    • Static члены класса
    • this и его важность
  • 11
    Детальнее про наследование и полиморфизм
    • Абстрактные классы
    • Правила приведения типов as / is
    • Базовый тип – System.Object
  • 12
    Обработка исключений
    • Роль исключений в .NET
    • Генерация/обработка исключений
    • Обработка нескольких исключений
    • Try / catch / finally
  • 13
    Работа с интерфейсами
    • Роль интерфейсов
    • А зачем абстрактный базовый класс
    • Реализация интерфейса
    • Интерфейсы в роли возращ. значений
    • Множественное наследование интерфейсов
  • 14
    Обобщения
    • Смысл обобщений
    • Примеры обобщений
    • Параметры обобщенных типов
    • Обобщенные методы
  • 15
    Коллекции
    • Роль коллекций
    • List
    • Queue
    • Stack
    • SortedSet
  • 16
    Делегаты и события
    • Понятие делегатов
    • Понятие событий, event
    • Обобщенные делегаты Action, Func
  • 17
    Анонимные методы и лямбда выражения
  • 18
    Расширенные средства языка
    • Переопределение индексаторов
    • Перегрузка различных операций
    • Анонимные типы
    • Расширяющие методы
    • Работа с указателями
  • 19
    LINQ
    • Роль LINQ
    • Использование с массивами и коллекциями
    • Возврат результата
    • Проектирование новых типов
    • Сортировка
    • Работа с лямбда выражениями, анонимными методами и делегатами
  • 20
    Время жизни объектов
    • Базовые сведения о времени жизни
    • Сборщик мусора
    • Понятие поколений объектов
    • Создание освобождаемых объектов (using)
    • Ленивое создание объектов Lazy
  • 21
    Рефлексия типов
    • Понятие рефлексии и ее возможности
    • Получение информации о типе
  • 22
    Атрибуты
    • Роль атрибутов
    • Знакомство с существующими атрибутами
    • Создание собственных атрибутов
  • 23
    Процессы, домены приложений и объектные контексты
  • 24
    Многопоточность. 1
    • Введение в многопоточность
    • Проблема параллелизма
    • Параллельное выполнение задач
  • 25
    Многопоточность. 2
    • Пулл потоков
    • Таски
  • 26
    Асинхронность
    • Асинхронность. Различие от многопоточности
    • Async / await
  • 27
    Файловый ввод / вывод. Сериализация объектов
  • Подведение итогов
  • Вручение сертификата
Требования курса:
  • Базовое знакомство с каким-либо языком программирования
  • Алгоритмическое мышление
  • Понятие, что такое условные конструкции (условные операторы)
  • Понятие, что такое итеративные конструкции (циклы)
  • Функции в программировании
  • Операторы сложения, сравнения, условные операторы
  • Объявление переменных и работа с ними
  • Базовое понимание массивов
  • Базовые понятие об алгоритмах
Записаться на курс