Курс преподает:
Андрей Чижов

Опыт в разработке более 9 лет.
Знает такие платформы как: Android, iOS, Amazon, Viber, FBCanvas, FBGameroom, VK, OK, MM.
Реализованные проекты: fortune clash (android , iOS); royal café (android , FBGameroom); rainbow wings (android); amusement park tour (FBCanvas , iOS), bits of sweets (FBCanvas , android , iOS); flower fantasy (android).
Скиллы: C#, Unity, ActionScript, flash, starling/air; java; git, svn; unitTests; spine.

Программа курса:

  • 1
    Знакомство с Unity движком
    • Обзор Unity редактора
    • Общение про возможности, платформы
    • Сравнение с альтернативными движками
    • Примеры проектов которые реализованы при помощи Unity
    • Известные украинские компании работающие на Unity
    • Обзор среды разработки, monodevelop, vscode
    • Пример Unity Asset Store
  • 2
    Знакомство с редактором
    • Понимание основных принципов
    • Инспектор, консоль, сцена, настройки и прочее
    • Обзор компонентного подхода
    • Добавление ассетов в проект
    • Сцены
  • 3
    Первый проект
    • Введение в то, как работает движок и как разрабатывать игры
    • Введение в скриптинг на C#
    • Создание первой игры 3D шаров
  • 4
    Программирование
    • Базовые понимания скриптинга
    • С#, .net, ООП
    • Классы, методы, циклы
    • Примеры “чистого кода”
  • 5
    Программирование UnityEngine
    • Базовый класс MonoBehaviour
    • Изучение графических компонентов
    • Текст, кнопки, канвас, поля для ввода
    • GameObject
  • 6
    Физика
    • Обзор принципов работы с физикой
    • Rigidbody, collision, collider
    • Взаимодействие объектов в мире
  • 7
    Аудио
    • Работа со звуком
    • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
    • Звуковые эффекты
  • 8
    Анимации
    • Mecanim
    • Animator, Animation
    • Particle system
    • Spine
  • 9
    Расширение редактора
    • Возможности кастомизации редактора
    • Написание меню
  • 10
    Шейдеры
    • Понятие шейдера
    • Написание собственного шейдера
    • Виды шейдеров
    • Оптимизация шейдеров
  • 11
    Оптимизация
    • Проблемы производительности
    • Инструменты для поиска проблемных мест
    • Отладка
  • 12
    Платформы
    • iOs, android, web
    • Особенности платформ
    • Сборка проекта под андроид устройство
  • 13
    Работа с сетью
    • WWW
    • Протокол общения
    • Реалтайм сервисы
  • 14
    Работа с библиотеками .net
    • JSON сериализация/десериализация
    • Другие способы сериализации
    • Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
    • Использование out и ref
    • Кастование типов, Type и typeof
    • Структуры и энумераторы
  • 15
    Защита проекта
  • Подведение итогов
  • Вручение сертификата
Требования курса:
  • Базовые знания программирования
  • Прохождение тестового задания
Записаться на курс